Стань человеком пробуждения

  • Узнай больше о Царствии Божьем и действуй со властью Царя.
  • Научись ходить в силе и дарах Святого Духа.
  • Научись ходить в силе и дарах Святого Духа.

УЗНАТЬ О ШКОЛЕ

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ШССЛД была создана как центр обучения для служителей, в ней студенты и преподаватели осознают свою царственную сущность, учатся ценностям Царства Божьего и ходят во власти и силе Царя. Обучение в школе изменит вас сильно и навсегда!

ШССЛД 1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА

Преподаватели: Рубен Зограбян, Артур Хачатрян, Пасторская Команда и Приглашенные Преподаватели

 

ОБЗОР КУРСА

На самом деле каждый, кто читает Библию, интерпретирует ее. Вопрос только в том, удасться ли тебе это делать хорошо. Наш курс – это введение и также подготовка для студентов, чтобы помочь им точно понимать Слово Божье. Курс разработан так, чтобы помочь студентам изучать, и если понадобится, менять ту “призму”, через которую он интерпретирует и переживает Писание, чтобы вести студента в выявлении и проговаривании простых основ теологии в Христианской вере. Также, курс даст студенту обзор развития этих теологических принципов в контексте истории Церкви.

 

Курс поможет студенту:

 

  • приобрести ряд навыков и идей в сфере духа и ума, который поможет студентам развить последовательный метод интерпретации, который соответствует само-изъяснению Писания.
  • научиться ценить постоянно раскрывающуюся сущность Бога, который обращается через Свое Слово к Своим людям.
  • понимать методы истолкования, которые практикуют другие верующие

 

Мы будем изучать и оценивать процесс истолкования, применяемый евангельской церковью, в том числе и то, как он функционирует в нашем обществе. В этом процессе мы научимся лучше ценить Библию, он соответствует евангельской традиции и находится в гармонии с постоянным общением Бога со своей церковью.
ЗАДАЧА КУРСА

  • Узнать и полюбить Бога еще больше на основании и с помощью Его Слова. В каком-то смысле, всякое изучение Писания должно быть посвященным и ободрять нас на поклонение и размышление над Словом.
  • Понимать, наслаждаться и “осторожно обращаться” как с простой так и со сложной стороной “Слова Истины” в течение обучения. “Старайся представить себя Богу достойным, делателем не укоризненным, верно преподающим слово истины.” (2 Тим. 2:15).
  • Научиться с радостью “кормить” себя и других истиной Библии.
  • Научиться лучше слышать и слушаться Бога в настоящий момент, когда Он говорит.

 

СТРУКТУРА КУРСА. Данный курс включает в себя большой объём чтения, лекций, вопросов и ответов, заданий для выполнения в классе, а также домашних заданий, которые нужно будет выполнить до следующего урока.

 

ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

  1. Присутствовать на необходимом количестве лекций, в соответствии с правилами посещения ШССЛД
  2. Прочитать всю необходимую литературу, которая включает в себя текст “Усваивание Божьего Слова” (“Grasping God’s Word”) целиком и книгу “30 Дней к пониманию Библии” (“30 Days to Understanding the Bible”).
  3. 3. Закончить заданный обьем чтения Библии (около 50% всей Библии) и подготовить Вопросы Изучения Библии по заданным темам для чтения.
  4. Исполнять ВСЕ еженедельные Библейские задания в необходимом порядке.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Anders, Max. 30 Days to Understanding the Bible. Updated & Revised. Nashville: Thomas Nelson, 2004. • Duvall, J. Scott, and J. Daniel Hays. Grasping God’s Word: A Hands-on Approach to Reading, Interpreting, and Applying the Bible. Second Edition. Grand Rapids: Zondervan, 2005.
  • God. The Bible.
  • Liardon, Roberts. God’s Generals: Why They Succeeded and Why Some Failed. New Kensington, PA: Whitaker House, 2003. SUPPLEMENTAL BIBLIOG RAPHIES
  • Grudem, Wayne. Systematic Theology: An Introduction to Biblical Doctrine. Grand Rapids: Zondervan, 1994.
  • Grenz, Stanley J. Theology for the Community of God. Nashville: Broadman & Holman Publishers, 1994

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Fee, Gordon and Douglas Stuart. How to Read the Bible for All Its Worth. Third Edition. Grand Rapids: Zondervan, 2003. / First Year 2
  • Hayford, Jack. The Hayford Bible Handbook: The Complete Companion for Spirit-Filled Bible Study: Updated & Revised. Nashville: Thomas Nelson, 1995

 

ПРЕДПОСЫЛКИ КУРСА:

  1. Библия это в первую очередь книга Бога о Себе Самом, а не книга человека о Боге. Другими словами, Библия богодухновенна (дышит Богом), наделена авторитетом и, как писалось, безошибочна.
  2. Писание одновременно и вне времени (вечно) и также связано с определенным временем в истории человечества. Оно представляет из себя Божьи мысли написанные на человеческом языке — на древних языках, на которых большинство их нас не разговаривает, и переведенные на те языки, на которых мы умеем говорить.
  3. 3. Библия никогда не станет неактуальной, никогда не прекратит существовать, и мы даже и близко не подошли к тому, чтобы усвоить всю ее глубину. И все же Библия сама по себе НЕ является “концом”. Цель ее в том, чтобы направить нас к познанию Бога и поклонению Ему в Духе и Истине.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ КУРСА:

Библия является первоочередным, авторитетным пособием для Христианской веры и практики. Всякое сверхьестественное и естественное проявление должно быть измерено Истиной открывающейся в Божьем Слове. Бог говорит, но все что мы слышим должно соответствовать тому, о чем Он уже говорил в Библии. Мы не можем вести себя правильным, здоровым и святым образом в Христианской общине, если мы не знаем как понимать, разуметь Слово.

 

Мы не единственная и не самая важная часть церкви. Мы часть более крупного тела Христа. Другим верующим нужно чтобы у нас были прочные библейские основания, когда мы несем сверхъестественное, практическое Евангелие, к которому мы призваны. Неправильно будет стараться найти баланс между истиной и силой, как бы противопоставляя эти два понятия. Мы хотим быть очень правдивыми с точки зрения Библии и также очень сильными в делах Божьих. Мы ревностно желаем учиться и приобретать опыт. Мы делаем все исходя из любви.

 

Хотя наша вера не основывается на логике, наша вера логична! Нам повелено обьяснять причину, по которой мы имеем надежду. Когда мы отправим вас влиять на Завоевателей Умов, ни один мирской профессор, атеист, судья или развлекатель-гедонист не должен суметь поколебать вас, указывая на какую-нибудь “новую” мысль. Мы хотим чтобы вы были полными веры, сверхъестественными, думающими верующими и хотим отправить вас с мир – невинных как голуби, но мудрых как змеи (Мф. 10:16).

 

ЦЕЛИ КУРСА:

  1. Чтобы студенты приобрели навыки, указанные в Обзоре Курса
  2. Чтобы студенты стали информированными, мыслящими толкователями и интерпретаторами простой Библейской истины, способными исследовать и находить ответы на более сложные вопросы.
  3. 3. Чтобы студенты развили способность делать точные, зрелые выводы в вопросах Библейской теологии, основываясь на навыках приобретенных силой Святого Духа, которые преодолеют историческое/ культурное/ грамматическое расстояние между вещами представленными “тогда и там” в Писании и интерпретацией и применением их “здесь и сейчас”.
  4. Чтобы студенты стали искусными в индуктивном методе изучения Библии (пользуясь методом представленным на лекции), так чтобы если кто-нибудь окажется в зарослях Африки и его попросят проповедовать или даже учить о толковании и применении Библии, он смог бы совершить это пользуясь только Библией и помощью Святого Духа.
  5. 5. Чтобы студенты запомнили достаточное количество необходимого материала о географии, временах и личностях ВЗ/НЗ, с целью набрать элементарные рабочие знания Библии, на которых можно будет строить дальше.

 

ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ Студенты, которые достигли удовлетворительного уровня академической работы и сдали все задания, данные в течение года, которые посещают занятия в соответствии с нашими стандартами относительно отсутствий, и во всех других вопросах хорошо проявили себя в школе, в вопросах обучения и характера, будут считаться окончившими курс.

Преподаватель: Шерилл Аллен

 

ОБЗОР КУРСА

Курс разработан как введение в учение Христа о Царстве, о том как оно связано с личностью каждого отдельного человека и с церковью вообще. Ключевая цель курса в том, чтобы убедить студентов в “царственности”, которою они обладают как дети Царя и мобилизовать их на святой, сверхъестественный образ жизни, который исходит из этого убеждения.

 

ЗАДАЧА КУРСА

 

СТРУКТУРА КУРСА

 

ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

  1. Присутствовать на необходимом количестве лекций, в соответствии с правилами посещения ШССЛД.
  2. Прочитать всю необходимую литературу и показать правильное поведение, указывающее на смысловой контакт с текстами Писания.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Frost, Jack. Experiencing the Fathers Embrace. Shippensburg: Destiny Image, 2006.
  • Vallotton, Kris. Basic Training for the Supernatural Ways of Royalty. Shippensburg: Destiny Image, 2008.
  • Farrlley, Dann. Kingdom Culture. Bethel Church, 2017.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Vallotton, Kris. Developing a Supernatural Lifestyle: A Practical Guide to a Life of Signs, Wonders and Miracles. Shippensburg: Destiny Image, 2007.
  • Silk, Danny. Culture of Honor: Sustaining a Supernatural Environment. Shippensburg: Destiny Image, 2009.

 

ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ Студенты, которые достигли удовлетворительного уровня академической работы и сдали все задания, данные в течение года, которые посещают занятия в соответствии с нашими стандартами относительно отсутствий, и во всех других вопросах хорошо проявили себя в школе, в вопросах обучения и характера, будут считаться окончившими курс.

Преподователь: Пастор Рубен Зограбян и Приглашенные Преподаватели

 

ОБЗОР КУРСА

Курс разработан в формате “делай-учи-делай”.

Студентам покажут Божью способность и желание двигаться в силе вместе с Его людьми и для них. Курс представит Библейское обоснование, важность и необходимость сверхъестественного в продвижении Евангелия. В курс включено масштабное изучение жизни и учений Иисуса, как примера служения верующего. Его близость к Отцу, зависимость и ожидание от Отца являются инструкцией для жизни христианина. Результатом следования Духу Святому, как наставляет апостол Павел, будет естественно-сверхъестественный образ жизни. Преподаватель и приглашенные гости расскажут свидетельства о примерах национального и международного влияния и успеха сверхъестественной природы Евангелия, ее силы для взрывного роста церкви и культурной трансформации, а также покажут доступность и основание этой сверхъестественной природы.

 

Также, студенты обсудят и глубже изучат жизнь лидеров, которые двигались в чудесах и знамениях в 19м и 20м веке, и которым удалось возродить и помочь пробудить силу церкви. Историям об этих мужчинах и женщинах уделяется особое внимание в списке необходимой литературы курса, студентов ободряют учится на примере сильных и слабых сторон этих людей.

СТРУКТУРА КУРСА

 

СТРУКТУРА КУРСА

 

ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

  1. Присутствовать на необходимом количестве лекций, в соответствии с правилами посещения ШССЛД.
  2. Присутствовать на необходимом количестве лекций, в соответствии с правилами посещения ШССЛД.
  3. Участвовать в собраниях служения в указанное время

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Johnson, Bill. When Heaven Invades Earth. Shippensburg: Destiny Image, 2003.

Kenneth E Hagin, How can you be led by the Spirit of God, Legacy Edition, 2006.

 

ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ Студенты, которые достигли удовлетворительного уровня академической работы и сдали все задания, данные в течение года, которые посещают занятия в соответствии с нашими стандартами относительно отсутствий, и во всех других вопросах хорошо проявили себя в школе, в вопросах обучения и характера, будут считаться окончившими курс.

Преподаватель: Эйджей Семюел

 

ОБЗОР КУРСА

Этот курс разработан для того, чтобы предоставить студентам обзор цели пророческого служения, понимание истории пророческого служения в Библии, рассказать о характеристиках и создании здоровой культуры пророчества, и чтобы они прошли практический тренинг и научились двигаться в духовном даре пророчества.

 

СТРУКТУРА КУРСА

Курс в основном состоит из лекций, вопросов/ответов и практических занятий на природе.

 

ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

  1. Присутствовать на необходимом количестве лекций, в соответствии с правилами посещения ШССЛД.
  2. Прочитать всю необходимую литературу и показать правильное поведение, указывающее на смысловой контакт с текстами Писания.
  3. Участвовать в практических занятиях

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Vallotton, Kris. Basic Training for the Prophetic Ministry. Shippensburg: Destiny Image, 2005.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Randolph, Larry. User Friendly Prophecy. Shippensburg: Destiny Image, 1998.
  • Bolz, Shawn. Translating God: Hearing God’s Voice For Yourself And The World Around You. ICreate Publications, 2015.
  • McCollam, Dan. Basic Training for Prophetic Activation. Sounds of the Nations, 2012.

 

ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ Студенты, которые достигли удовлетворительного уровня академической работы и сдали все задания, данные в течение года, которые посещают занятия в соответствии с нашими стандартами относительно отсутствий, и во всех других вопросах хорошо проявили себя в школе, в вопросах обучения и характера, будут считаться окончившими курс.

Преподаватели: Артур Хачатрян и другие помощники

 

ОБЗОР КУРСА

Курс разработан для того, чтобы обучить студентов навыкам служения, Евангелизации в нашем обществе и для него. Цель в том, чтобы преобразить знание и уверенность в любви и изменяющей жизнь силе Бога в полные уважения и любви встречи с людьми, чтобы привести их ко спасительной связи со Христом и тем самым помочь изменить весь город.

 

СТРУКТУРА КУРСА

В течение года обучения студенты ШССЛД должны будут пройти два семестра практики служения. Практика состоит из занятий в классе и практического служения. Примеры возможностей для служения – служение и евангелизация в своем районе, служение бездомным, служение бесплатного питания, служение на занятиях после школы, евангелизация для пожилых, “Искатели Сокровищ” и т.д. Также, все студенты должны будут поехать на длительную евангелизацию или в миссионерское путешествие. Студентам нужно будет самим найти денежные средства для путешествия и присутствовать на всех собраниях обучения и планирования, которые необходимы для успешной евангелизации.

 

ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

  1. Присутствовать на необходимом количестве лекций, в соответствии с правилами посещения ШССЛД.
  2. Прочитать всю необходимую литературу и показать правильное поведение, указывающее на смысловой контакт с текстами Писания.
  3. Активное, верное участие в миссионерские программах, что включает в себя планирование и осуществление евангелизаций, способность идти на риск и посещение вне-школьных собраний или тренингов, необходимых для успешной евангелизации.
  4. Привлечение средств и успешное участие в долговременных миссионерских путешествиях под руководством школы.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Overstreet, Chris. A Practical Guide to Evangelism-Supernaturally. Destiny Image, 2011.

Johnson, Bill. Defining Moments. New Kensington, PA: Whitaker House, 2016.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Joyner, Rick. The World Aflame: The Welsh Revival And Its Lessons For Our Time. Charlotte, NC: MorningStar Publications, 1993.

 

ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ Студенты, которые достигли удовлетворительного уровня академической работы и сдали все задания, данные в течение года, которые посещают занятия в соответствии с нашими стандартами относительно отсутствий, и во всех других вопросах хорошо проявили себя в школе, в вопросах обучения и характера, будут считаться окончившими курс.

Зарегистрироваться LASSM 1

ШССЛД 2

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА

Преподаватели: Рубен Зограбян и Пасторская Команда

 

ОБЗОР КУРСА

Курс Христианский Образ Жизни разработан в качестве практических обучающих занятий для применения предметов, которые они прошли на курсе ШССЛД 1.

 

Христианский Образ Жизни

С целью обеспечить студентам возможность попрактиковаться и развить сверхъестественный образ жизни, студенты каждую неделю будут проводить 1 час в классе и 1 час в экспериментальном обучении (оценивать будет пасторская команда). Экспериментальное обучение включает в себя обязательные еженедельные занятия в маленькой группе (5-12 студентов), в группе пробуждения (все студенты), а также индивидуальные встречи один-на-один с лидером группы общения.

 

ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

  1. Присутствовать на необходимом количестве лекций и обучающих занятий, в соответствии с правилами посещения ШССЛД.
  2. Прочитать всю необходимую литературу и показать правильное поведение, указывающее на смысловой контакт с текстами Писания.
  3. Быть активно вовлеченным в общение с Богом и помогать всей группе быть в этом успешной
  4. Заполнить форму регистрации на служение Команды Миссии и быть верным в этом служении

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Frost, Jack. Experiencing the Fathers Embrace. Shippensburg: Destiny Image, 2006.
  • Vallotton, Kris & Jason. The Supernatural Power of Forgiveness. Chosen Books, 2011.
  • Vallotton, Kris. Moral Revolution: The Naked Truth About Sexual Purity. Shippensburg: Destiny Image, 2012.
  • Silk, Danny. Keep Your Love On: Connection Communication and Boundaries. Loving on Purpose, 2015.
  • Johnson, Beni. The Happy Intercessor. Shippensburg: Destiny Image, 2009.
  • Johnson, Bill. Strengthen Yourself in the Lord. Shippensburg: Destiny Image, 2007

 

ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ ОЦЕНКИ/КРЕДИТЫ

Студенты, которые достигли удовлетворительного уровня академической работы и сдали все задания, данные в течение года, которые посещают занятия в соответствии с нашими стандартами относительно отсутствий, не вступили в Соглашение об Обучении с Пастором Группы Пробуждения и во всех других вопросах хорошо проявили себя в школе, в вопросах обучения и характера, будут считаться окончившими курс.

Зарегистрироваться LASSM 2

Школа Сверхьестественного Служения

График

Школа сверхъестественного целиком изменила мою жизнь. Я осознал как важно слышать голос Бога и быть ведомым Его удивительным замыслом…

LASSM

Become a revivalist

Learn the Kingdom of God and walk in the authority of the King.
Learn how to walk in the power and gifts of the Holy Spirit.
Develop a deeper intimacy with God and other believers.

DISCOVER THE SCHOOL

What to Expect

LASSM is created to become a center for ministry training, where both our students and teachers embrace their royal identity, learn the values of the Kingdom of God and walk in the authority and power of the King. It is a transformational experience and your life will be forever impacted!

LASSM I

COURSE SYLLABUS

Instructors: Ruben Zograbyan, Artur Khachatryan, The Pastoral Team, and Guest Lecturers

COURSE OVERVIEW

The truth is that every reader of the Bible interprets it; the only question is whether or not you will be any good at it. This course is both an introduction and an equipping time so that students might accurately handle the Word of Truth. This class is designed to help students examine and, if needed, alter the “lens” through which one interprets & experiences Scripture to lead the student on a discovery and articulation of basic theological foundations of the Christian faith. As well as give the student an introductory overview of the development of these theological principles within the context of Church history.

The course will help the student to:

  • acquire a set of skills and ideas in both the spirit and mind that causes students to develop a coherent interpretive method that is consistent with Scripture’s self-understanding.
  • appreciate the ongoing revelatory nature of God speaking through His Word and to His people.
  • understand the interpretive method of fellow believers.

We will learn and assess the interpretive process of the evangelical church and how it functions within our community; one that deeply values the Bible and is within the evangelical tradition and God’s ongoing communication with his church.

COURSE PURPOSE

  • To know and love God more because of and through His Word. In a sense, all Bible study ought to be devotional and should move us to worship and devotion.
  • To understand, enjoy & “accurately handle” both the simplicity and complexity of the “Word of Truth” as you study. “Do your best to present yourself to God as one approved, a workman who does not need to be ashamed and who correctly handles the word of truth” (2 Tim. 2:15).
  • To be able to joyfully “feed” yourself and “feed” others the truth of the Bible.
  • To hear and obey God better in the present, as He speaks.

COURSE FORMAT The course involves large amounts of reading, lectures, Q & A, in class assignments and completion of homework assignments prior to the lectures.

COURSE REQUIREMENTS

  1. Attendance at sufficient number of lectures in keeping with LASSM attendance policies.
  2. Completion of all required reading which includes the entire Grasping God’s Word text and 30 Days to Understanding the Bible.
  3. Completion of assigned Bible reading (approximately 50% of the Bible) and submission of Bible Survey Questions on assigned reading.
  4. Completion of ALL weekly Bible assignments in a satisfactory manner.

REQUIRED READING

  • Anders, Max. 30 Days to Understanding the Bible. Updated & Revised. Nashville: Thomas Nelson, 2004. • Duvall, J. Scott, and J. Daniel Hays. Grasping God’s Word: A Hands-on Approach to Reading, Interpreting, and Applying the Bible. Second Edition. Grand Rapids: Zondervan, 2005.
  • God. The Bible.
  • Liardon, Roberts. God’s Generals: Why They Succeeded and Why Some Failed. New Kensington, PA: Whitaker House, 2003. SUPPLEMENTAL BIBLIOG RAPHIES
  • Grudem, Wayne. Systematic Theology: An Introduction to Biblical Doctrine. Grand Rapids: Zondervan, 1994.
  • Grenz, Stanley J. Theology for the Community of God. Nashville: Broadman & Holman Publishers, 1994

SUPPLEMENTAL BIBLIOGRAPHIES

  • Fee, Gordon and Douglas Stuart. How to Read the Bible for All Its Worth. Third Edition. Grand Rapids: Zondervan, 2003. / First Year 2
  • Hayford, Jack. The Hayford Bible Handbook: The Complete Companion for Spirit-Filled Bible Study: Updated & Revised. Nashville: Thomas Nelson, 1995

COURSE PRESUPPOSITIONS:

  1. The Bible is primarily God’s book about Himself, not man’s book about God. In other words, the Bible is inspired (God breathed), authoritative and, as originally written, is without error.
  2. Scripture is both timeless (eternal) and anchored in a particular time in human history. It is God’s ideas in human language – ancient languages most of us don’t speak which has been translated into the languages we do speak.
  3. The Bible will never become irrelevant nor pass away, and we haven’t come close to grasping its total depth. Yet the Bible is NOT an “end” in itself. Its purpose is to lead us to know and worship God in Spirit and in Truth.

COURSE RELEVANCE:

The Bible is the primary, authoritative guide to the faith & practice of Christianity. All supernatural and natural experience must be measured by the Truth as revealed in God’s Word. God is still speaking but everything we now hear must be consistent with what He has spoken. We cannot lead properly, or in a healthy, holy manner in the Christian community if we don’t know how to understand the Word.

We are neither the only nor the most important part of the church. We are part of a larger body of Christ. Other believers need us to be biblically sound as we express the supernatural, experiential gospel we are called to. It is a false goal to attempt a balance between truth and power as if they were opposite each other. We want to be very truthful with the Bible and very powerful in the things of God. “Long” on study and experience. All motivated by love.

Though not based on reason, our faith is reasonable! We are commanded to give a reason for the hope that is in us. As we send you to influence the Mind Molders, no secular professor, atheist judge or hedonist entertainer ought to be able to shake you because of some “new” idea. As faith filled, supernatural, thinking believers, we want to send you into the world as innocent as doves but as shrewd as serpents (Mt. 10:16).

COURSE GOALS:

  1. That students acquire the skills mentioned in the Course Overview.
  2. That students would be informed, thoughtful exegetes and interpreters of the simple truth of the Bible, able to research and find answers for more difficult questions.
  3. That students would develop the ability to come to accurate, mature conclusions about Biblical theology based on the Holy Spirit empowered skills that bridge historical/cultural/grammatical distance between the “then & there” of Scripture and the “here & now” of interpretation & application.
  4. That students would become skilled at Inductive Bible Study (in the style presented by the instructor) so that when one finds oneself in the African bush and is asked to preach or even teach about Biblical interpretation and application one is able to do so with just the Bible and the Holy Spirit.
  5. That students will memorize enough relevant material about geography, timelines, and OT/NT characters to have a basic working knowledge of the Bible on which to build.

GRADING/CREDITS Students who have achieved a satisfactory level of academic work and are not missing any assignments for the year; have attendance records that meet with our standards concerning absence, and have been otherwise in good standing with the school in regards to tuition and character will be considered to have “Passed”.

Instructor: Cheryl Allen

COURSE OVERVIEW

This course is designed as an introduction to Christ’s teaching of the Kingdom as it relates to the identity of individuals and the church at large. The core objective of the course is to convince students of the “royalty” they possess as children of the king and mobilize them into the holy, supernatural lifestyle that flows from this belief.

COURSE PURPOSE

COURSE FORMAT

COURSE REQUIREMENTS

  1. Attendance at sufficient number of lectures in keeping with LASSM attendance policies.
  2. Completion of all required reading and a satisfactory report demonstrating meaningful interaction with the texts.

REQUIRED READING

  • Frost, Jack. Experiencing the Fathers Embrace. Shippensburg: Destiny Image, 2006.
  • Vallotton, Kris. Basic Training for the Supernatural Ways of Royalty. Shippensburg: Destiny Image, 2008.
  • Farrlley, Dann. Kingdom Culture. Bethel Church, 2017.

SUPPLEMENTAL BIBLIOGRAPHIES

  • Vallotton, Kris. Developing a Supernatural Lifestyle: A Practical Guide to a Life of Signs, Wonders and Miracles. Shippensburg: Destiny Image, 2007.
  • Silk, Danny. Culture of Honor: Sustaining a Supernatural Environment. Shippensburg: Destiny Image, 2009.

GRADING/CREDITS Students who have achieved a satisfactory level of academic work and are not missing any assignments for the year; have attendance records that meet with our standards concerning absence, and have been otherwise in good standing with the school in regards to tuition and character will be considered to have “Passed”.

Instructors: Pastor Ruben Zograbyan and Guest Lecturers

COURSE OVERVIEW

This course is designed as a “do and teach and do” course.

There will be demonstrations of God’s ability and willingness to move in power with and for his people. It will highlight the Biblical basis, emphasis and necessity of the supernatural in the furtherance of the Gospel. There is extensive examination of the life and teachings of Jesus as the prototype for the ministry of the believer. His intimacy, dependence and expectation are the blueprint for the Christian life. Keeping in step with the Holy Spirit as the apostle Paul commands will result in a naturally supernatural lifestyle. The instructor and guest speakers will provide testimony of the national and international implications and success concerning the supernatural nature of the Gospel and its power for explosive church growth and cultural transformation, as well as demonstrate its availability & rationale.

As well, there will be discussion and emphasis on the leaders who moved in signs and wonders in the 19th and 20th century who rekindled and helped revive the power of the church. These men and women are especially highlighted in the required reading as students are taught to learn from their strengths and weaknesses.

COURSE FORMAT

The course is primarily lecture in nature with some Q&A and participation.

COURSE REQUIREMENTS

  1. Attendance at sufficient number of lectures in keeping with LASSM attendance policies.
  2. Completion of all required reading and a satisfactory report demonstrating meaningful interaction with the texts.
  3. Participation in scheduled ministry times.

REQUIRED READING

  • Johnson, Bill. When Heaven Invades Earth. Shippensburg: Destiny Image, 2003.

Kenneth E Hagin, How can you be led by the Spirit of God, Legacy Edition, 2006.

GRADING/CREDITS Students who have achieved a satisfactory level of academic work and are not missing any assignments for the year; have attendance records that meet with our standards concerning absence, and have been otherwise in good standing with the school in regards to tuition and character will be considered to have “Passed”.

Instructor: Ajay Samuel

COURSE OVERVIEW

This course is designed to give students an overview of the purpose of prophetic ministry, a historical understanding of prophetic ministry in the Bible, the characteristics and creation of a healthy prophetic culture, and practical training in operating in the spiritual gift of prophecy.

COURSE FORMAT

The course is primarily lecture, Q & A, and practicum in nature.

COURSE REQUIREMENTS

  1. Attendance at sufficient number of lectures in keeping with BSSM attendance policies.
  2. Completion of all required reading and a satisfactory report demonstrating meaningful interaction with the texts.
  3. Participation in practicum opportunities.

REQUIRED READING

  • Vallotton, Kris. Basic Training for the Prophetic Ministry. Shippensburg: Destiny Image, 2005.

SUPPLEMENTAL BIBLIOGRAPHIES

  • Randolph, Larry. User Friendly Prophecy. Shippensburg: Destiny Image, 1998.
  • Bolz, Shawn. Translating God: Hearing God’s Voice For Yourself And The World Around You. ICreate Publications, 2015.
  • McCollam, Dan. Basic Training for Prophetic Activation. Sounds of the Nations, 2012.

GRADING/CREDITS Students who have achieved a satisfactory level of academic work and are not missing any assignments for the year; have attendance records that meet with our standards concerning absence, and have been otherwise in good standing with the school in regards to tuition and character will be considered to have “Passed”.

Instructors: Artur Khachatryan and various facilitators

 

COURSE OVERVIEW

This course is designed to train students in areas of service, ministry and evangelism to and for our community. The goal is to develop competency and confidence in bringing the love and life changing power of God into respectful, loving encounters with individuals so as to bring them to a saving connection with Christ and contribute to city-wide transformation.

 

COURSE FORMAT

Students are required to participate in two terms of ministry practicum during their year as a LASSM student. Practicum class consists of classroom teachings and practical ministry service. Examples of ministry opportunities include neighborhood ministry and outreach, homeless ministry, food kitchen ministry, public school after-school programs, senior outreach, “Treasure Hunting”, etc. In addition, all students are required to go on an extended ministry outreach or mission trip. Students are required to raise their own funds for the trip and attend all planning and training meetings necessary for a successful outreach.

 

COURSE REQUIREMENTS

  1. Attendance at a sufficient number of lectures in keeping with LASSM attendance policies.
  2. Completion of all required reading and a satisfactory report demonstrating meaningful interaction with the texts.
  3. Active, faithful engagement with the ministry opportunity which includes planning and implementation of outreaches, risk taking, and attendance of any extra-school meetings or trainings necessary to a successful outreach. 4. Raising funds and successfully going on a school-led extended ministry trip.

 

REQUIRED READING

  • Overstreet, Chris. A Practical Guide to Evangelism-Supernaturally. Destiny Image, 2011.

Johnson, Bill. Defining Moments. New Kensington, PA: Whitaker House, 2016.

 

SUPPLEMENTAL READING

  • Joyner, Rick. The World Aflame: The Welsh Revival And Its Lessons For Our Time. Charlotte, NC: MorningStar Publications, 1993.

 

GRADING/CREDITS Students who have achieved a satisfactory level of academic work and are not missing any assignments for the year; have attendance records that meet with our standards concerning absence, and have been otherwise in good standing with the school in regards to tuition and character will be considered to have “Passed”.

Register LASSM 1

LASSM 2

COURSE SYLLABUS

Instructors: Ruben Zograbyan and the Pastoral Team

COURSE OVERVIEW

Lifestyle Christianity is designed as a hands on learning experience for second year students to put into practice the disciplines they have learned in LA SSM I.

COURSE FORMAT

To facilitate practical opportunities for students to practice and develop a supernatural lifestyle, students will participate in 1-hour of class time weekly and 1 hour weekly of in-school experiential learning (with feedback from the pastoral team). Experiential learning includes required weekly small group (5 – 12 students), revival group (all students), one-on-one meetings with connect group leader.

COURSE REQUIREMENTS

Attendance at sufficient number of classes and learning experiences in keeping with LASSM attendance policies.
Completion of all required reading and a satisfactory report demonstrating meaningful interaction with the texts.
Active engagement with one’s own connection to God and facilitating the success of the overall group.
Completion of a Ministry Team application and faithful ministry in this area.

REQUIRED READING

Frost, Jack. Experiencing the Fathers Embrace. Shippensburg: Destiny Image, 2006.
Vallotton, Kris & Jason. The Supernatural Power of Forgiveness. Chosen Books, 2011.
Vallotton, Kris. Moral Revolution: The Naked Truth About Sexual Purity. Shippensburg: Destiny Image, 2012.
Silk, Danny. Keep Your Love On: Connection Communication and Boundaries. Loving on Purpose, 2015.
Johnson, Beni. The Happy Intercessor. Shippensburg: Destiny Image, 2009.
Johnson, Bill. Strengthen Yourself in the Lord. Shippensburg: Destiny Image, 2007

GRADING/CREDITS

Students who have achieved a satisfactory level of academic work and are not missing any assignments for the year; have attendance records that meet with our standards concerning absence, have not entered into a Learning Agreement with their Revival Group Pastor and have been otherwise in good standing with the school in regards to tuition and character will be considered to have “Passed”.

REGISTER LASSM 2
ABOUT SCHOOL

School Of Supernatural

Schedule

School of Supernatural transformer my life. I realized how important it is to hear God's voice and be guided by his amazing plan...